+998 95 198 13 15
+998 97 746 26 92

info@turnik.uz

Гарантия

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

По вопросам гарантийных случаев просим Вас сделать следующее:

  • сделать фотографии или видео съемку гарантийного случая;
  • выслать данные материалы на нашу электронную почту. В письме так же просим дать комментарии по сложившейся ситуации (причины ее возникновения) и указать свой контактный номер телефона.
  • дождаться звонка нашего специалиста.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • оборудование было поставлено на территорию РУз неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались не оригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

В случае признания гарантийного случая мы вернем вам деньги, либо заменим товар на новый надлежащего качества.