Гарантия
-
Гарантия
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
По вопросам гарантийных случаев просим Вас сделать следующее:
- сделать фотографии или видео съемку гарантийного случая;
- выслать данные материалы на нашу электронную почту. В письме так же просим дать комментарии по сложившейся ситуации (причины ее возникновения) и указать свой контактный номер телефона.
- дождаться звонка нашего специалиста.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Срок гарантии: 12 месяцев.
Компания дает гарантию на заводской брак. То есть, если будет обнаружен явный дефект или если тренажер сломается при допустимой на нее нагрузке.
Компания не несет гарантию за помещение (стены, потолки, полы и прочее) клиента, так как это никак не зависит от нашей продукции. Все риски по монтажу в свое помещение клиент берет на себя.
В случае признания гарантийного случая мы вернем вам деньги, либо заменим товар на новый надлежащего качества.